D.I.D. - цепи высшего качества из Японии.


Компания D.I.D. Racing Chain была основана в Японии в 1933 году, как компания по производству цепей для велосипедов. На данный момент компания D.I.D. является крупнейшим в мире поставщиком мотоцепей как для заводов производителей мототехники так и на мировом рынке мотозапчастей. Многолетний опыт разработок, сотрудничество с топовыми командами по всему миру, такими как: Ducati TeamGP, Yamaha MotoGP Team, Honda World Motocross Team и др., позволяют компании D.I.D. на протяжении долгих лет оставаться лидером на рынке производства приводных цепей для мотоциклов. Цепи D.I.D. - надежные и проверенные годами, выдерживают огромные нагрузки и позволяют использовать потенциал мототехники на 100% как любителям, так и профессиональным гонщикам. Цепи D.I.D. одобрены мировыми производителями мототехники и устанавливаются на мотоциклы на заводах таких производителей как: Honda, Yamaha, BMW, KTM, Kawasaki, Ducati, Suzuki и многими другими.


did_1.jpg


Цепи D.I.D. 520DZ2 разрабатывались специально для мотокросса и имеют облегченный вес и высокую износостойкость. Срок службы цепей D.I.D. 520DZ2 вдвое дольше, чем у предыдущей модели. Так же данные цепи производятся в золотом цвете, устойчивы к растяжению и рассчитаны на использование в самых жестких условиях. Эксклюзивная SDH обработка пинов, разработанная компанией D.I.D., заключается в покрытии пинов карбидом хрома (стойким к жидкостям и истиранию), что продлевает жизнь цепям D.I.D. почти в два раза, даже при экстремальных условиях эксплуатации.


did_2.jpg


Запатентованная D.I.D. конструкция сальника X-ring, разработанная для цепей дорожных мотоциклов, уменьшает трение между боковыми пластинами звеньев, за счет чего повышает износостойкость цепи до 40%. Четыре точки контакта сальника X-Ring с пластинами звена значительно повышают его изолирующие свойства и не допускают проникновение пыли и грязи. Линейка гоночных цепей D.I.D. также оснащена сальниками X-Ring. Главной особенностью гоночных цепей D.I.D. является очень низкое трение в звеньях, что позволяет снизить потерю мощности до минимума.