Москва, Мурманский проезд, дом 1А., стр. 1.
10 декабря 2020

Гибрид - новое будущее Kawasaki

Пока мотоиндустрия озабочена постройкой электрического мотоцикла, который хотя бы немного может конкурировать с бензиновым, Kawasaki едет своим путём. Японцы официально объявили о работе над гибридной моделью. Для тех, кто не в курсе, такой мотор достаточно давно используется в автомобилях. Он умеет ездить и на электричестве, и на бензине. Зачем это нужно? Есть места, где удобно перемещаться на электротяге. Более того, в некоторых странах создают зоны нулевого выхлопа, и там без вариантов, либо на электромоторе, либо пешком. Но у аккумулятора есть свойство разряжаться. Тогда нужна зарядная станция, которых пока не слишком много. А если она всё же найдётся, водителю придётся потратить кучу времени на зарядку батареи. В случае с гибридом достаточно просто переключиться на бензиновый режим. Наконец, если вдруг захочется поехать побыстрее, есть возможность включить гибридный режим и использовать мощности из двух источников одновременно.

В мотоцикле Kawasaki используется технология Gigasell, основанная на никель-металлогидридных аккумуляторах. Одно из подразделений Kawasaki Group уже выпускает с её помощью трамваи. Но мотоцикл - не тяжёлый общественный транспорт, там важен вес и размер силового агрегата и батарей. Увы, характеристик мотоцикла производитель пока не публикует. Но уже есть готовый прототип и видео его работы на диностенде.

Впрочем, в вопросе передовых технологий Kawaski можно доверять. Только ленивый не посмеялся, когда "зеленые" пообещали сделать мотоцикл с наддувом. А его не просто сделали, но и успешно продают, добавляя новые и новые модели. Вполне возможно, электрический бум скоро сменится гибридным, надо только подождать.


An error has occurred. This app may no longer respond until reloaded.