Вы ещё не забыли о таком мотопроизводителе, как Buell? Если не забыли, то правильно сделали. Потому что после неоднократных закрытий он снова возродился. Причем под своим исконным названием, а не под EBR, как это было во время прошлой реинкарнации. При этом Эрик Бьюлл, отец бренда, давший ему своё имя, к новому проекту отношения не имеет.
Сейчас анонсированы три массовых модели. Как это принято у Buell, оригинальной конструкции. С интегрированным в алюминиевую раму бензобаком, огромным тормозным диском, двухцилиндровым V-образным мотором мощностью 185 лошадиных сил. Где возьмут двигатель - не сообщают, но он будет одинаковым на всех мотоциклах.
Hammerhead 1190RX - класический спортбайк. Не самый мощный и не самый лёгкий. Чтобы бороться за призы с таким мотором, придется всерьез заняться тюнингом. Хотя не исключено, что серьёзных гоночныхных амбиций у бренда нет. Его аналог без пластика, нейкед 1190SX, трудно с чем-то перепутать, потому что он выполнен в классическом стиле Buell. А вот 1190 Super Touring - модель абсолютно новая. Увидеть её можно только на рисунках. Это туристический эндуро с боковыми кофрами и высоким стеклом. В продаже она появится в 2010 году. Кроме трёх обычных моделей, американцы обещают выпустить 1190HCR. Аббревиатура расшифровывается как Hill Climb Racing, то есть модель для гонок в гору. Коммерческие перспективы модели сомнительны, зато пиар-эффект удался, потому что такие оригинальности случаются нечасто. Но пиар пиаром, а мотоциклы ещё надо суметь продать. Раньше с этим у Buell были проблемы. Посмотрим, что выйдет теперь.